Интеллектуальная игра "Мафия"

1. Всего участвует в игре не менее 10 человек: 1 Ведущий и 9 или более Игроков.

~1/3 всех Игроков - Мафия (3 из 9-10, 4 из 11-13, 5 из 14-16 и т.д.)
~2/3 всех Игроков - Мирные жители, включая 3 Персонажа: Комиссар, Адвокат, Золушка.

     Ведущий назначается или выбирается всеми участниками, желательно - из тех, кто уже имел игровой опыт. Остальные Игроки получают свои роли случайным образом (из перемешанной колоды карт: красный Туз - Комиссар, красный Валет - Адвокат, красная Дама - Золушка, малые пики / трефы - Мафия, пиковый Туз - Главарь Мафии (если нужно), малые бубны / червы - Мирные жители.
     Цель Мирных жителей - "вывести из игры" всю Мафию. Цель Мафии - "вывести из игры" всех Мирных жителей. Если в игре остается два человека - Мирный и Мафия, то победа присуждается Мафии.
     Распределение ролей проводится случайным образом простой раздачей карт из хорошо перемешанной неполной колоды. Каждый игрок осторожно смотрит свою карту, запоминает свою роль и прячет карту.
     Игра делится на "дни" и "ночи". Начало всех "дней" и "ночей" объявляет ведущий. "Ночью" все игроки спят, т.е. закрывают глаза. Открывать глаза могут только тогда и только те Персонажи, когда и которых Ведущий просит об этом (в частности, простые Мирные жители никогда не открывают глаза ночью). "Ночное подглядывание" любым из Игроков является грубым нарушением правил игры. Нарушитель удаляется Ведущим. "Ночные разговоры" возможны, но не одобряются.

2. Персонажи.

Комиссар. "Ночью" молча выдвигает версию о причастности какого-либо игрока к Мафии. Ведущий вслух говорит одну из фраз: "Комиссар был прав" или "Комиссар ошибся". После того, как Комиссар (один или два раза) угадает, т.е. "был прав", он может "днем" до начала голосования предъявить всем свою карточку и "вывести из игры" тех мафиози, кого он уже проверял "ночью".

Адвокат - "дневной защитник". "Ночью" после просьбы Ведущего молча "берет под защиту" одного из Игроков. Если на следующий день Игроки "приговорят" именно этого Игрока, то защита Адвоката оставляет его в игре. Себя "брать под защиту" не может.

Золушка - "ночной защитник". "Ночью" после просьбы Ведущего молча "берет под защиту" одного из Игроков. Если в эту же ночь Мафия "приговорит" именно этого Игрока, то ночная защита Золушки оставляет его в игре. Себя "брать под защиту" не может.

3. Собственно Игра.
     Первая "ночь". Открывает глаза только Мафия - они молча знакомятся. Никаких "приговоров" и "защит" в первую ночь не происходит. Ночь заканчивается.
     День. День начинается. Ведущий объявляет происшествия прошедшей ночи. Затем идут всякие разговоры и Игроки выдвигают обвинения против друг друга. Возможны встречные обвинения. Каждый обвинитель должен аргументировать свое обвинение. Каждый обвиняемый имеет право на самозащиту. В каждый день выдвигается до трех обвинений. После обсуждения Ведущий проводит открытое голосование по выдвинутым обвинениям. Каждый игрок может голосовать за "приговор" только одному из обвиняемых или не участвовать в голосовании вообще. Игрок, набравший наибольшее число голосов, выбывает из игры. При равенстве наибольших поданных голосов - выдвижения обвинений и голосования проводятся заново. Если комиссар решает объявить одного из Мафии с предъявлением своей карты, то он делает это ДО самого первого голосования. Если "приговор" вынесен человеку, находящемуся под защитой Адвоката, то об этом ПОСЛЕ голосования объявляет Ведущий, и все остаются в игре. Выбывший из игры Игрок выкладывает свою карту на стол лицом вверх. День заканчивается.
     Ночь. "Просыпается" Комиссар и выдвигает обвинение. "Просыпается" Золушка и берет кого-либо под защиту в эту ночь. "Просыпается" Мафия и молча "приговаривает" одного из Игроков (если этот Игрок не находится под защитой Золушки, то он выбывает из игры). "Просыпается" Адвокат и берет кого-либо под защиту на следующий день. Если Мафия "приговаривает" Комиссара без защиты Золушки, а Комиссар "был прав", то погибают двое - Комиссар и угаданный член Мафии. Ночь заканчивается.
     Игроки, выбывшие из игры, не имеют права голоса. Все возникающие спорные вопросы решаются Ведущим.
     Правила исчерпаны. Они только кажутся сложными. Игра захватывает сразу. Можно играть в облегченную версию без адвоката, комиссара и золушки. Дневное обсуждение тогда обычно длится подольше и представляет собой хаотичное выдвижение обвинений всеми участниками с последующим голосованием.

Камасутра

     На полу чертится квадрат приблизительно 2 на 2 метра. Этот квадрат разделяется на 16 квадратов, каждый квадрат (маленький) пронумеровывается (от 1 до 16, начиная с левого верхнего квадрата). Заранее на листе пишутся номера и напротив них - левая нога, правая нога, левая рука, правая рука. Из присутствующих выбираются добровольцы - парень и девушка, и обязательно нужен ведущий, который проводит все приготовления. Ведущий сначала парню, потом девушке называет, куда нужно поставить их руки и ноги, в конце концов, получаются просто ужасные позы, проигрывает тот, кто наступит на линию или не сможет принять очередную позу. Игра становится более занятной, если ведущий вытаскивает случайные карточки, на которых написаны номера и руки.

Сделай дырку

     Выбирается пара (М-Д). Можно несколько пар. Берется обыкновенный лист бумаги и помещается между лицами партнеров. Те, в свою очередь, удерживают его лбами (это просто :) ). Теперь, по команде они пытаются сделать дырку в листе (это уже сложнее :)). Не давайте им рвать лист, а только делать дырки. Совет: рвать легче всего ртами, проталкивая лист языком :). Конечно, можно пытаться укусить лист, но вот почему-то всегда вместе с листом попадается нос партнера. :)

Эротический паровозик

     Вначале трое остаются в комнате, а остальные удаляются за дверь... После этого по очереди приглашаются мальчик-девочка-мальчик-девочка и т.д. C каждым из вновь приглашенных происходит слудующее: его (ее) просят изобразить эротическое дыхание, для того чтобы он (она) смог стать членом Эротического паровозика (то бишь вагончиком). Затем его (ее) хвалят и говорят, что он заслужил честь стать Вагончиком. Следующий этап - поездка на паравозе. Вновь ставший вагончиком становится в конец поезда. Первый вагон (ведущий) объясняет последнему, что когда он дает сигнал, новый "вагончик" говорит как можно громче и правильнее "ту-ту". Паровозик немножко поездил и гудел. Далее ведущий говорит примерно следующее: "Ты стал(а) прекрасным членом нашего паровозика. И за то я передаю тебе подарок". Ведущий целует стоящий за ним "вагончик", тот - следующий и т.д. до вновь прибывшего. НО! Тот "вагончик", который стоит перед новеньким наклоняется к нему для поцелуя и в последний момент играет ему на своей губе пальцем (или показывает фигу): типа "размечтался"... Затем вызывают следующего участника и т.д. пока они не кончатся... Самый последний участник оказывается невезучим, поскольку его так никто и не поцеловал, поэтому в конечном итоге ВСЕ представители противоположного пола (или по желанию - все:-))) целуют его. На этом игра заканчивается.

Игра в фанты

     Одна из самых любимых детских игр, однако нравится она не только малышам - когда взрослые играют в "Фанты", они веселятся не меньше, чем дети. Причем эта игра во взрослом исполнении приобретает новое звучание и явный сексуальный оттенок, что не может не порадовать вас. Чем больше компания, тем веселее играть, тут не может быть никаких ограничений ни в количестве, ни в качестве игроков (даже те, кто еле стоит на ногах и с трудом шевелит языком, могут принять в игре в фанты самое активное участие!).



     Наверное, вы знаете правила, поскольку играли в фанты еще в детском саду. Традиционный вариант этой игры начинается с того, что все игроки присваивают себе какое-нибудь цветочное имя, скажем, вы называешься "Гладиолусом", ваши приятели — "Пионом", "Кашкой", "Кактусом" и в том же духе, девушки выбирают себе что-нибудь более романтичное, например "Роза", "Лаванда", "Хризантема", "Незабудка". Думаю, вы уяснили идею.
     Игра начинается с милой присказки, которую произносит ведущий. Ведущим (так называемым "Садовником") может быть любой человек, по желанию, причем он может быть по совместительству и цветочком (просто нужно же кому-то дать старт игре!). Впрочем, маленькое уточнение: любой из тех, у кого язык еще ворочается, так как Садовник должен договорить свои монолог до конца, и желательно, чтобы окружающие могли разобрать его речь. Если такой доброволец нашелся, то ему надлежит сказать следующее:
Я садовником родился,
Не на шутку рассердился,
Все цветы мне надоели,
Кроме... (розы, кашки, тюльпана и т. д.)!
     Как вы догадались, Садовник произносит название какого-нибудь цветка, правда, непременное условие, чтобы кто-нибудь из игроков назвался им. Если среди присутствующих "цветка" нет, то Садовник отдает свою вещь как фант. Если же "цветок" обнаружится, то ему надлежит быстренько вскрикнуть "Ой!", и беседа продолжится.
... Кроме розы!
— Ой! (вступает в беседу "Роза")
— Что с вами? (спрашивает Садовник)
— Влюблена!
— В кого?
— В кактуса! (или в любой другой цветок на выбор "Розы")
     Естественно, тут же должен отреагировать названный цветок, сказать "Ой!" и продолжить диалог точно так, как я показал выше. На первый взгляд, игра кажется примитивной, однако это именно то, что нужно веселой и уже не слишком трезвой компании. Видишь ли, внимание подвыпивших людей довольно-таки рассеянное, мало кто может сконцентрироваться на игре и вовремя сказать свое веское "Ой", и в результате куча фантов растет и растет. Фант — это любая вещь, главное, чтобы хозяин мог потом ее опознать, иначе будет непонятно, кому же выполнять то или иное задание. Иначе говоря, в качестве фантов могут выступить ботинки, галстуки, цепочки и колечки, но вряд ли на эту роль сгодится банка майонеза, случайно подвернувшаяся под руку, или чашка из сервиза. У каждой вещи должен быть хозяин, только тогда она может стать фантом. И еще — можно ограничить количество фантов, взимаемых с одного человека, например, брать не больше трех вещей. После этого игрок считается выбывшим, и, если кто-нибудь по ошибке назовет его, это тоже будет караться фантом. Так предварительная часть игры быстрее закончится, и вы сможете перейти непосредственно к фантам. Если же вы будете длить игру в Садовника и Цветы до бесконечности, то, в конце концов, игра в фанты превратится в игру на раздевание (один фант за другим, постепенно все вещи перекочевывают в кучу фантов). Это, конечно, тоже здорово, так что если никто не возражает, можете продолжать в том же духе.
     Могу, кстати, поделиться с вами замечательным приемом, срабатывающим в восьми случаях из десяти, — как заставить определенного человека отдать фант. Когда будете произносить фразу "Все цветы мне надоели, кроме...", на слове "кроме" повернитесь к какой-нибудь девушке, однако не к той, которую вы хотите расколоть на фант, и пристально посмотрите на нее. Затем, не отрывая от нее взгляда, завершите фразу: "Кроме розы (ромашки, герани)!" Назвать вам нужно тот цветок, который выбрала себе та девушка, ради которой вы устраиваешь этот финт. Уловили, в чем прикол? Ваш тон должен быть уверенным, речь четкой и без пауз, но когда вы произносите цветок-имя одной девушки, смотрите на другую. Срабатывает, поверьте мне — ойкает та дама, на которую вы пристально глядите. Зато вторая молчит и как следствие расстается с очередным фантом. А знаете, в чем изюминка этого садово-цветочного диалога? В том, что вы можете открыто показать девушке, что она вам очень нравится, называя ее имя (вернее, цветок) чаще всех остальных. Можно с чувством произносить слова "Все цветы мне надоели, кроме ... (ее цветок)" и так на нее смотреть, что ей будет ясно, каковы ваши чувства. И все же я не советую вам чрезмерно увлекаться и выставлять себя в ее глазах влюбленным дураком. Лучше всего подразнить ее. Как? Очень просто: достаточно долгое время называйте только ее цветок, ласково и нежно смотрите на нее, чтобы она успела привыкнуть к вашему вниманию, а потом переключитесь на какую-нибудь другую женщину. Обещаю, ваша избранница заволнуется и сама пойдет в атаку. Что, конечно же, только порадует вас.
     Можно собирать фанты и другими способами, отказавшись от традиционных стишков (если большая часть игроков не в состоянии произнести вслух связный текст, не икнув и ничего не перепутав). Допустим, с помощью все той же бутылочки, органично соединив поцелуи с собиранием фантов. Или каждый пусть добровольно расстанется с энным количеством своих вещей, это уж решайте сами, не принципиальный вопрос. Главное — это побыстрее перейти к основной части игры.
     В чем она заключается, думаю, вы догадываетесь. Самый важный момент — нужно выбрать одного или двух ведущих, желательно, чтобы это были люди с богатой фантазией, поскольку именно они буду раздавать задания "фантам". Впрочем, если вы не хотите, чтобы один или два человека безраздельно распоряжались всем весельем, то можно сделать по другому — пусть все по очереди выступают в роли ведущего. Так даже интереснее.
     Итак, ведущий садится спиной к остальным игрокам, а кто-нибудь другой выбирает из общей кучи одну, две или три вещи и спрашивает у ведущего, что должны сделать эти "фанты". Тот придумывает что-нибудь... Если вы заранее договоритесь брать фанты попарно, то есть мужской и женский, то задания приобретут сексуальный характер. Скажем, ведущий может велеть фантам процеловаться пять минут без перерыва, изобразить любовную сценку или признаться друг другу в любви. И все это под общий хохот и ободрения "фанты" должны будут сделать. В конце концов, игра есть игра, так что отказываться никто не будет.
     Если вы хотите, чтобы все получилось самым наилучшим образом, то мой вам совет: подговорите своих приятелей, пусть соединят вас в пару с той девушкой, на которую вы положил глаз. Ведь и вы можете им точно так же помочь, так что эта договоренность вам всем нужна в равной степени. А еще продумайте заранее все задания для фантов, чтобы не растеряться именно в тот момент, когда от вас потребуется проявить изобретательность и придумать что-нибудь интересное и пикантное. Хорошо бы, чтобы ваши задания отличались оригинальностью, но в то же время не шокировали окружающих (лучше не просить игроков раздеться догола, боюсь, не все оценят ваш юмор, кое-кто может обидеться). Впрочем, если все уже в сильном подпитии, то может на "ура" прокатить даже самое смелое и откровенное желание. Так что действуйте по обстоятельствам.      Игра в фанты хороша еще и тем, что ее можно растянуть на весь вечер, постепенно опустошая общую кучу фантов. Так что, вполне возможно, первые пары будут выполнять скромные задания, сделанные на трезвую голову, зато последним достанутся самые откровенные "номера". Впрочем, редко кто жалуется на это.

Денис Евсеев, Matery